Пресс-релиз: «1С:PDM Управление инженерными данными» улучшает бизнес-процессы в ЗАО «ГРАСИС»
Аннотация
Пресс-релиз
ЗАО «ГРАСИС» является ведущим производителем в СНГ и одним из крупнейших производителей в Европе промышленных установок по получению из воздуха технических газов, таких как азот и кислород; а также установок по концентрированию водорода и утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ).
Предприятие достаточно активно развивалась все последние годы, рос портфель заказов и объем производства. Высшее руководство компании поставило задачу внедрения базы данных технической информации. Естественно, речь шла не только о покупке и установке подходящего программного продукта, но и сопутствующем организационном развитии – итоговой целью было существенное улучшение работы компании.
Проведя анализ рынка, предприятие остановило свой выбор на решении 1С:PDM. Причины выбора данного решения:
• Во-первых, в типовой функционал входило порядка 90% изначальных требований к системе.
• Во-вторых, система 1С.PDM адаптирована для работы с различными CAD-системами.
• В-третьих, в системе заложен целый набор возможностей, которые либо облегчают работу конструкторов, либо позволяют ее качественно ускорить.
• В-четвертых, система создана на платформе «1С:Предприятие» и взаимодействует с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП), что дает целый ряд вытекающих из этого преимуществ. Платформа «1С:Предприятие» – открытая, соответственно, имеются возможности модернизации, развития и индивидуализации программы. На рынке достаточно большое количество компаний и специалистов по 1С – соответственно, нет жесткой технологической привязки к компании-поставщику. «Родное» взаимодействие с 1С:УПП позволяет увязать работу проектных подразделений с последующими процессами закупок, складского учета, списания в производство.
Работы по внедрению 1С:PDM начались с обучения сотрудников работе в базовом функционале. Специалисты компании APPIUS осуществили незначительные доработки в соответствии с потребностями и сложившейся практикой в ЗАО «ГРАСИС», которые заключались в повышении удобства работы пользователя.
В соответствии с индивидуальными потребностями компании была обеспечена возможность ведения рекламаций и учета замены комплектующих с последующим анализом, отслеживания гарантийных сроков, заводских номеров и многое другое. Была также решена немаловажная и отнимавшая ранее много рабочего времени сотрудников проблема утери заказчиком документации на продукцию и комплектующие. Кроме того, нет проблем с пониманием статуса и версии конкретного документа, любой документ или другой элемент изделия можно найти, понять, в каком он состоянии.