Пресс-релиз: Компания "УралСпецАвто" управляет автотранспортом с помощью "1С:Предприятия 8"
Аннотация
Пресс-релиз
Компания «УралСпецАвто» – поставщик транспортных услуг для нефтяной отрасли – совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявляют об успешном завершении внедрения системы автоматизации на базе программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8». Автоматизированная система обеспечивает расчет финансового результата по каждой единице автотранспорта и позволяет проводить детальный анализ затрат предприятия. Это обеспечило «прозрачность» расходов и дало возможность оценить эффективность использования каждого транспортного средства.
«УралСпецАвто» требовалось решить следующие актуальные для него задачи:
-
Обеспечить оперативное получение данных для анализа состояния предприятия;
-
Создать единую информационную систему предприятия;
-
Унифицировать нормативно-справочную информацию;
-
Обеспечить формирование единой структуры затрат;
-
Обеспечить расчет управленческой себестоимости оказываемых услуг и рентабельности компании в целом;
-
Обеспечить поступление информации о затратах каждого участка и транспортного средства;
-
Минимизировать необходимость ввода одной и той же информации в систему при оформлении операций между фирмами холдинга;
-
Получить единую систему учета кадрового состава предприятия.
Для того чтобы максимально эффективно решить поставленные задачи на предприятии приступили к внедрению единой управленческой системы. Выбор был сделан в пользу технологической платформы «1С:Предприятие 8» и программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8». Исполнителем проекта стала компания «Баланс-сервис».
В ходе проекта компанией «Баланс-Сервис» были выполнены следующие работы:
-
обследование бизнес-процессов заказчика;
-
создание макета информационной системы;
-
обучение пользователей заказчика;
-
настройка системы учета под специфику предприятия;
-
перенос данных из существующих систем учета;
-
проведена опытная эксплуатации системы.
В ходе внедрения достигнуты следующие результаты:
-
Нормативно-справочная информация учитывается по единым для всего предприятия стандартам;
-
Автоматизировано создание входящих документов одной фирмы холдинга на основании исходящих документов другой фирмы, что позволило упростить ввод данных и исключить ошибки при вводе документов в систему;
-
Обеспечен контроль сроков действия регистрационных документов водителей и автотранспорта;
-
Сокращена трудоемкость и обеспечена прозрачность расчета заработной платы водителей за счет использования учета рабочего времени по путевым листам;
-
Налажен контроль расхода горюче-смазочных материалов;
-
Обеспечено формирование актов об оказании транспортных услуг клиентам предприятия на основании данных выработки из путевых листов, а также формирование детального реестра выполненных для клиента работ;
-
Автоматизирована работа кадровой службы, благодаря чему, ускорилось формирование списков по кадровому составу предприятия и предоставление справок в различные государственные учреждения;
-
Реализовано ведение учета затрат и доходов в разрезе центров финансовой ответственности управленческого учета, в качестве таких центров выступают хозрасчетный участок или единица автотранспорта.
В результате в едином информационном пространстве работают практически все подразделения предприятия. Единая автоматизированная система позволяет оперативно рассчитывать и анализировать себестоимость услуг и финансовый результат деятельности компании «УралСпецАвто».
В дальнейших планах «УралСпецАвто» – запуск подсистемы бюджетирования.
Руководитель проекта со стороны «УралСпецАвто» Коннов Игорь Владимирович, начальник АСУП: «Считаю проект успешным, т.к. были достигнуты основные цели проекта: создание единого информационного пространства и ведение управленческого учета в целом по компании. Сильной стороной новой системы является система отчетов. Функциональность отчетов, заложенная в платформе «1С:Предприятие 8», позволяет получать любые нужные нам сведения. Очевидно, что добиться подобного от предыдущей системы автоматизации мы бы не смогли. Ввиду объединения в системе большого количества подразделений и юридических лиц особое значение отводилось настройке прав доступа. В результате внедрения мы можем оценивать рентабельность, как отдельного хозрасчетного участка, так и каждой единицы транспорта. Анализировать структуру затрат и оперативно их контролировать. Обеспечить сохранность и контроль материалов у материально-ответственных лиц на удаленных участках. Все это дает возможность повысить качество управленческих решений, вовремя определяя «узкие» места в деятельности предприятия».