Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «1С-АналитИКС»

Город:
Москва

Адрес:
ул. 2-я Хуторская 38 А стр. 1

Телефон:
(495)775-68-98, (495)775-68-99

E-mail:

Сайт:
www.analit.ru

Контактное лицо:
Макарова Клавдия ,
руководитель отдела маркетинга,

Курс: 1C:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"(пользовательские режимы)

Наименование:1C:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"(пользовательские режимы)
Город:Москва
Продолжительность:32 акад. часов
Кому рекомендован:Бухгалтеру, Руководителю, IT-специалисту, Менеджеру, Специалисту по кадрам, Финансисту
Цена:5400

Расписание

Нет расписания

Описание экзаменов

Нет описания

Описание

Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», а также на специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию. Представленный курс поможет слушателям частично подготовиться к сертификации «1С:Профессионал» по программе «1С:Бухгалтерия 8»

Курс рассчитан на слушателей, владеющих предметной областью, а также основными навыками работы с компьютером.

Цель обучения: освоение пользовательских режимов конфигурации «Бухгалтерия предприятия», отработка навыков реализации пользовательских задач штатными средствами конфигурации

Время занятий: курс расчитан на 32 академических часа
Стоимость обучения:5400 руб., в стоимость включены методические материалы, кофе-брейки.

Краткое содержание курса:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ. РЕЖИМЫ ВХОДА В ПРОГРАММУ.
1.1 ЗНАКОМСТВО С КОНФИГУРАЦИЙ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»
1.2 ЗАПОЛНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ
1.2.1 Стартовый помощник
1.2.2 Подразделения организации. Статьи затрат. Удаление в программе.
1.2.3 Настройка параметров учета
1.2.4 Учетная политика
1.2.5 Учетная политика (УСН)
1.2.6 Дата актуальности учета. Дата запрета изменения данных учета.
1.2.7 Типы цен номенклатуры. Склады (места хранения). Номенклатура и номенклатурные группы. Счета учета номенклатуры.
1.2.8 Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты».
1.3 ИНТЕРФЕЙС
2. ПЛАН СЧЕТОВ
2.1 ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
2.2 ПЛАН СЧЕТОВ НАЛОГОВОГО УЧЕТА
3. ПРОЧИЕ СПРАВОЧНИКИ. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ.
3.1 СПРАВОЧНИКИ В УЧЕТЕ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ИНКОМ ПЛЮС». ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.
3.2 ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА И СОТРУДНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ «ИНКОМ ПЛЮС»
3.2.1 Учетная политика по персоналу
3.3 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ «ИНКОМ ПЛЮС». ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.
3.3.1 Ввод начальных остатков по основным средствам
3.4 ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ ПО НДС
3.5 ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ ПО ОСТАЛЬНЫМ СЧЕТАМ ОРГАНИЗАЦИИ «ИНКОМ ПЛЮС»
4.УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
4.1 ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
4.2 РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
4.3 ДОКУМЕНТ «АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ»
4.3.1 Командировочные расходы в налоговом учете
4.3.2 Представительские расходы
4.4 ОТЧЕТЫ ПО КАССОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ
5. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ
5.1 ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ И ПЛАТЕЖНЫЙ ОРДЕР, КАК ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ
5.2 ВЫГРУЗКА И ЗАГРУЗКА ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ
6. КАДРЫ. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ.
6.1 ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КАДРОВОГО УЧЕТА
6.2 ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
6.3 ОТЧЕТЫ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
6.4 ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ
7. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И НИОКР.
7.1 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
7.1.1 Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
7.1.2 Применение амортизационной премии
7.1.3 Приобретение оборудования требующего монтажа
7.2 АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ
7.3 ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ АКТИВОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ В ПЕРИОД С 2006 ПО 2007 ГОДЫ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
7.4 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
7.5 ГРУППОВОЙ ВВОД ОДНОИМЕННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ВРЕМЕННЫЕ РАЗНИЦЫ В СВЯЗИ С РАЗНЫМИ СРОКАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ.
7.6 УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
7.7 УЧЕТ НИОКР
8. УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ
8.1 ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ВОЗВРАТЫ ТОВАРОВ.
8.1.1 Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
8.1.2 Услуги сторонних организаций
8.1.3 Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом.
8.1.4 Возврат товаров поставщику
8.1.5 Импорт товаров
8.2 РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ, УСЛУГ
8.2.1 Зачет взаимных требований.
8.2.2 Движение товаров. Инвентаризация товаров.
8.2.3 Розничные продажи
9. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ. ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ
9.1 УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ
9.2 ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
9.3 РАСЧЕТ И КОРРЕКТИРОВКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
9.4 РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
10 НДС В ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ
10.1 ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧЕТА НДС
10.2 ПОМОЩНИК ПО УЧЕТУ НДС. ПРОВЕРКА НАЧИСЛЕННОГО И ПРЕДЪЯВЛЕННОГО НДС
11 ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРИОДА
11.1 ДОКУМЕНТ «ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА»
11.1.1 Начисление амортизации
11.1.2 Переоценка валютных средств
11.1.3 Списание расходов будущих периодов
11.1.4 Закрытие счетов 20, 23, 25, 26 и корректировка себестоимости выпуска продукции (услуг)
11.1.5 Закрытие счета 44
11.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
11.2.1 Закрытие счета 90
11.2.2 Закрытие счета 91
11.3 РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ (ПБУ 18/02)
11.3.1 Постоянные налоговые активы и обязательства
11.3.2 Отложенные налоговые активы и обязательства
11.3.3 Расчет налога на прибыль
12 РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
13 ЛИСТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ «ИНКОМ ПЛЮС»
13.1 РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ
13.2 АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ В ВАЛЮТЕ
13.3 СБОРКА ОСНОВНОГО СРЕДСТВА ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
13.4 ВНЕШНЕЕ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО
13.5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НЕ ЕНВД/ЕНВД)
14 ЛИСТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ «ОРИОН», ПРИМЕНЯЮЩЕЙ УСН.
14.1 СОТРУДНИКИ ООО «ОРИОН»
14.2 ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ООО «ОРИОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.